Импров - компьютеры наша профессия
:: Навигация
:: Поиск
:: Счетчики

Тюнинг отечественных авто своими руками

Если тюнингуют автомобили западного производства, то почему нельзя произвести тюнинг наших российских авто. Теперь не трудно найти соответствующие детали, было бы только желание. Поэтому в этой статье рассмотрим на примере трёх отечественных моделей, как ставят обвес на русские автомобили.

Первый пример – автомобиль НИВА. Осуществляем первичный тюнинг – устанавливаем двигатель в 140 лошадиных сил от японской машины Toyota Noah. После того, как на автомобиль был установлен новый двигатель, можно перейти к доработке КПП и панели моторного отсека. Для этого перемещаем печку на место аккумулятора, когда сам аккумулятор монтируем в нишу багажника. Для того чтобы избавиться от коррозии кузова раз и навсегда, производим обработку днища автомобиля: снимаем старую краску, зачищаем, обрабатываем антикоррозийным средством и красим. Чтобы убрать лишений шум в салоне автомобиля – устанавливаем шумовую и вибрационную изоляцию непосредственно в салоне. А вот для улучшений качества крутящего момента можно установить блокировку на мост, как задний, так и передний. После всего этого НИВА приобретает все необходимые качества внедорожника.

Второй пример – тюнингованные авто модели ВАЗ. Для того, что бы грамотно произвести тюнинг ВАЗ, нужно поработать с двигателем автомашины и системой питания. Сразу видно по объёму работ, что такое преобразование требует внушительных вложений. Но, а что делать, многие русские модели автомобилей требуют значительной доработки (старенькие Жигули). Поэтому для тех, кто не имеет крупного счёта в банке, нужно начать с карбюратора и зажигания. В основном на российские Жигули ставят карбюратор “Озон”, который просто убивает двигатель. Начинаем с того, что попробуем раскрутить двигатель на 4500 оборотов в минуту, к сведенью тех, кто противник такого способа – на оборотах 4000 сгорает нагар в цилиндрах (при условии, что масло качественное), а когда доходит до 4500 оборотов в минуту, то происходит проворачимость клапанов и, следовательно, лунки на торцах не образовываются. Чтобы достичь результата и ВАЗ занял достойное место в номинации тюнингованные авто нужно заняться вплотную карбюратором:

  • удалить пружинку из привода (вакуумного);
  • переделать вакуумный привод в механический привод;
  • заменить распылитель насоса на Nr 40;
  • поменять жиклёр;
  • установить во вторую камеру ГТЖ-162.

 

 

Наши ICQ

436304000 - Александр
624401906 - Менеджер

Наши прайсы

Прайс Excel
20.03.2012 - 08:54
Прайс HTML
Прайс для заказа
20.03.2012 - 08:54
ЗИП для ноутбуков

Ремонт ноутбуков
:: Новости